Цены на наркотики сегодня Кораблино:
Вещество |
Цена в сред. рублей |
Клад |
Доступно |
Кетамин 0,5 гр. |
3400 |
Надежный адрес |
Много |
Альфа ПВП (кристаллы) 1 гр. |
3020 |
На выбор |
Предзаказ |
Альфа ПВП (мука) 1 гр. |
2290 |
в городе |
Доступно |
Бошки конопля (Bruce Banner) 1 гр. |
2760 |
Магнит |
Ограничено |
Мефедрон (мука) 1 гр. |
2040 |
Свежая загрузка |
В наличии |
Экстази Lamborghini (250 мг.) 2 шт. |
2480 |
за городом |
Предзаказ |
Псилоцибиновые грибы (Golden Teacher) 10 гр. |
9250 |
Свежая загрузка |
Заканчивается |
Шишки марихуана (Amnesia Haze) 1 гр. |
2240 |
Премиум кладмен |
В наличии |
Метамфетамин (крис.) 1 гр. |
3240 |
На выбор |
Доступно |
Мефедрон (кристаллы) 1 гр. |
2950 |
Ровный шоп |
Мало |
Кокаин (Боливия) VHQ 0,5 гр. |
5740 |
Доставка на район |
Предзаказ |
Шишки конопля (White Widow) 2 гр. |
4380 |
На выбор |
Доступно |
Гашиш Ferrari (изолятор) 1 гр. |
2530 |
Доставка на район |
Мало |
Я вроде как рэпер, а вроде как наркоман. Да, да, кто-то скажет, что это не совместимо. А мне по фени, я смею утверждать, что это крутая комбинация. Я тут расскажу, как я купила закладки, стала болтаться по мерчу, и перестала стесняться своей наготы, если вы понимаете, что я имею в виду. Острие кайфа, глотнуть галлюциногенного, ааа... лекарства для моей души. Вот такая история, друзья, взять и пойти проверить горизонт сужения.
Начну с того, что я всегда был трэшем. Нет, не в плане одежды, а в плане души. Люблю грязь, асфальт, ломаный быт. Быть наркоманом для меня - это как часть этого стиля. Понимаешь, к тебе приходит курьер и говорит: "Брат, у меня трэшевые закладки. Ты хочешь?" И ты, конечно, болтаешься и говоришь "Давай, погнали!" А что? Наркотики - это моя спайсовая поискуха. И когда я наслаждаюсь галлюциногенным, я чувствую, как моя душа отрывается от этого трэша, как моя нагота превращается в искусство. Понимаешь меня, братишка?
И, конечно же, мерч. Без мерча никуда. Я, как настоящий рэпер, знаю, что моя внешность - это то, что мне дает узнаваемость. Я люблю носить одежду с символикой брэнда, чтобы показать всем, что я не просто наркоман, а наркоман-рэпер, ага. Мои футболки, кепки, штаны с символикой известных марок - это мой способ выразить себя, показать миру, что я владею этим стилем. Что я владею собой, даже когда болтаюсь.
А теперь про мой главный "народный спорт" - курение. Я не знаю, как можно быть рэпером без этого. Чтобы прочувствовать настоящий трэш, погрузиться в свой внутренний мир. Это мое лекарство, моя музыка. Сигареты - это мой способ сказать миру, что я не боюсь выселиться из своего тела, влететь в облака и потеряться там.
А еще я люблю свои закладки. Знаешь, иногда, когда я чувствую себя уставшим от этой жизни, я закладываю что-то особенное. Гномик там, котик, а может быть, и космос. И когда я болтаюсь, закладка становится частью меня, моим проводником в другой мир. И я знаю, что когда я вернусь, я буду сильнее, я буду готов к новым горизонтам.
Конечно, есть люди, которые говорят, что я должен бросить все это, забыть о наркотиках, о закладках, о мерче. Но я не готов отказаться от своего стиля, от того, что делает меня настоящим рэпером. Я не готов уйти от своей наготы, не готов оставить свой трэш и свою поискуху. Я принимаю себя таким, какой я есть, и наркотики - это не повод для стыда. Наркотики - это часть меня, часть моего искусства. И я горжусь этим.
Так что друзья, не судите меня строго. Я просто хочу быть свободным, быть настоящим. Я выбрал свой путь, и я готов идти по нему, несмотря на все преграды. Я знаю, что я никогда не буду стесняться своей наготы, своего трэша, своих закладок и мерча. И если вы не готовы принять меня таким, какой я есть, то вы просто не понимаете искусства рэпа и моего стиля жизни.
Алё, чуваки! Слушайте, я тут решил поделиться с вами одной историей из моей жизни, и это будет просто огонь! Я как-то купил закладки, а именно мефедрон, и на его основе создал свою супер-игру про наркоманов. Если вы готовы к кринжу и приключениям, давайте начнем!
Вот такая история началась с того, как я встретился с бро по имени Дима. Он занимался разработкой компьютерных игр, а я всегда мечтал создать свою супер-игру. Но давайте не будем отходить от темы и перейдем к основной сюжетной линии.
Однажды, прикуривая анашу, мы решили заняться совместным проектом – созданием игры, которая бы позволила игрокам почувствовать себя настоящими наркоманами. Мы долго сидели в местном парке, пускав парики, чтобы набраться вдохновения и прийти в кайфное настроение.
Дима: Эй, бро, а как насчет игры, которая реально взорвет мозг игроков? Что скажешь?
Я: Конечно, чувак! Давай запилим что-то сумасшедшее, чтобы все расслабились и забыли о проблемах!
И так, наша затяжная сессия париков и занюхивания анаши привела нас к главному источнику вдохновения. Мы собрались в своей комнате, а перед нами была пустая таблица в программе для создания игр. Все было готово для создания метамфетаминовой игры про наркоманов!
Наша первая задача заключалась в том, чтобы разработать тему и сюжет игры. Мы решили сделать увлекательную историю о наркоманах, которые пытаются выжить в жестоком мире запрещенных веществ. Их задача – найти закладки, выжить и не попасть в передряги с полицией или бандитами.
Дима: Давай создадим главного героя, настоящего крутого наркомана, который всегда готов к приключениям и кайфу!
Я: Конечно, бро! Давай назовем его Петруха и сделаем его стильным и уникальным – с длинными волосами, аксессуарами и всегда со своей приходной девочкой!
Так мы занялись созданием героя и уровней игры. Часы пролетали незаметно, пока мы обсуждали каждую деталь и старались сделать игру максимально крутой и реалистичной.
Ну и вот, спустя несколько месяцев, наша игра про наркоманов была готова! Мы решили назвать ее "Кайфолом" – это было идеальное название для нашего проекта! Мы с нетерпением ждали реакции игроков.
Пришел день выхода игры. Мы запустили "Кайфолом" на различных игровых платформах и ждали с нетерпением первых отзывов. И вы знаете, что случилось? Игра стала настоящим хитом!
Интернет взорвался от восторженных комментариев игроков, которые оказались в полном кайфе от нашего творения. Они наслаждались игрой и ее реалистичностью, а также восторгались нашим креативным подходом к разработке.
Но, конечно же, было и немного кринжа. Появились негативные отзывы от тех, кто не понял нашего юмора и стиля. Но нас это не остановило – мы продолжали радовать игроков обновлениями и новыми уровнями.
Мы постоянно общались с игроками, слушали их пожелания и предложения, и старались воплотить их в жизнь. Благодаря ним, "Кайфолом" стал все более популярным и получил признание в геймерском сообществе.
В итоге, наша с Димой тренировка в пускании париков и занюхивании анаши привела нас к созданию забойной игры про наркоманов. Мы смогли расслабиться и отдохнуть от реальности, погрузившись в мир приключений и кайфа.
Так что, друзья, не бойтесь мечтать и смело воплощайте свои идеи в жизнь! Жизнь приходная девочка и дает возможность реализовать все свои творческие фантазии. Помните, что лучше расслабиться в виртуальности с моей игрой, чем искать кайф в реальности!